Ребрендинг компании

В 2021 году бренду «Казахювелир» исполнилось 80 лет. К столь знаменательному событию был проведен ребрендинг компании вдохнувший новую жизнь в бренд.

Цифра 8 в перевернутом виде представляет знак бесконечности, и ребрендинг в такую символичную и значимую дату означает, что впереди нам предстоит покорение новых вершин. В планы компании входит: выход за пределы локального рынка, расширение клиентской базы, обновление салонов в регионах, создание эксклюзивных изделий из серебра и золота на собственном производстве с уникальными и неповторимыми дизайнами.

Национальные традиции, культура и этника олицетворяют бренд на протяжении 80-ти лет. Новый и осовремененный логотип с одной стороны отражает 80-летнюю историю компании, а с другой стороны ассоциируется с компанией, предлагающей своим клиентам актуальные, трендовые и качественные ювелирные изделия. Дизайн наших изделий также демонстрирует культуру, традиции и обычаи казахского народа, передаваемые из поколения в поколение.

Наши магазины масштабируется, к нам приходят новые люди. Сместив фокус на молодое поколение, мы выявили, что новое поколение следует трендам, ценит доступность в общении. Следовательно, одной из целей ребрендинга было привлечение и общение с новой аудиторией. Нам было важно, адаптировать смысловые и визуальные элементы под новых клиентов, не теряя своего прежнего стиля.

Мы сохранили нашу цветовую палитру, разбавили ее лишь пастельными тонами, которые создают ощущение чистоты и легкости восприятия. Было проведено много работы по замене визуального контента компании. Создан новый имиджевый ролик компании, демонстрирующий как весь жизненный путь казахской женщины тесно переплетается с традициями и сопутствующими национальными украшениями, а также ценностями передающимися из поколения в поколение.